Зарегистрироваться
Войти
Войти
Please wait, authorizing ...

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 3 мес. назад #39

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
Уверен, многих интересует вопрос "можно ли проводить обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера?" Этот вопрос всегда стоял остро у всех автовладельцев, которые купили новый автомобиль, и конечно же дилер в договоре указал, что гарантийное обслуживание может быть невозможным в случае, если владелец не проходил все регламентные ТО в техцентрах того же дилера.
Сразу же хочется отметить следующее: что бы там дилеры не прописывали в своих договорах купли-продажи, существует законодательство РФ, по которому прежде всего и должен работать любой автосалон, и дилерский в том числе. И если же дело дойдет до суда, то все пункты договора, смыслом которых будет навязывание своих услуг и т.д., будут признан ничтожным на первом же заседании. Это, кстати, касается и навязывания дилера по установке доп.оборудования исключительно у них, а не где-то "на стороне".
Так что покупая новый автомобиль, не нужно беспокоится о том, что в случае если вы все-таки решились пройти первое плановое ТО не у дилера, то вам обязательно откажут в гарантийном обслуживании (если такой момент наступит).
Здесь может быть только один момент, на который вы не обратили внимание, подписывая договор купли-продажи. Это конечно же условия гарантии на разные узлы автомобиля, а именно гарантийный срок. К примеру, если КИА клеит на свои автомобили яркую наклейку "5 лет гарантии" , то это означает, что гарантия распространяется на все части вашего автомобиля. Почитав внимательно договор, наверняка можно будет найти такие фразы -"срок гарантии ходовой части 30 000 км.", "срок гарантии трансмиссии 30 000 км.", "срок гарантии на двигатель 60 000 км." и тому подобное.
То есть пять лет гарантии - это максимальный срок по определенному узлу автомобиля, а не на все без исключения. И это конечно же хитрая уловка дилеров.
Но безусловно, если вы цените свой автомобиль и свои деньги, то обслуживать его нужно у профессионалов, а не "в гаражах у дяди Вани". Сегодня существует много сервисных центров, которые кстати используют дилерское оборудование и оригинальные запчасти, а так же имеют все необходимые сертификаты, (наличие которых исключает даже разговоры об отказе от гарантийного обслуживания) и при этом стоимость ТО у них на 30 - 40% ниже чем у дилера.
Так что не торопитесь выкладывать свои кровные за мнимое качество обслуживания дилерских центров. А в нынешних условиях, когда цены на запчасти и услуги подскочили в разы, а ваш доход остался, в лучшем случае, прежним, нужно десять раз подумать, где обслуживать свой автомобиль - у дилера или все-таки хорошо изучить ситуацию и рынок данных услуг и пойти по другому пути.
Подводя итог своей писанины, скажу: "я не являюсь представителем ни техцентров, ни их представителей, я просто обычный автовладелец, который изложил свое отношение к данной ситуации". У самого в семье два автомобиля, один из которых все еще на гарантии.
И в этой теме хочу предложить обсудить этот вопрос, кто в какие ситуации попадал, кто обслуживает свой автомобиль с действующей гарантией не у дилера, и где вы это делаете.
Сразу отмечу, что посты откровенно рекламного характера будут удаляться.
Тема исключительно для автовладельцев!
Из своего опыта смогу рассказать, где прохожу ТО на своих автомобилях - КИА и Фольксваген. Если, конечно, кого-то это заинтересует.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Admin. Причина: ошибка в заголовке
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 3 мес. назад #44

  • Чистюля
  • Чистюля аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Чистота залог успеха!
    • Сообщений:31
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 1
Ну первое ТО я бы конечно посоветовал все проходить у дилера, а все что после конечно можно в любом автосервисе.
Почему первое ТО лучше проходить у дилера? Так это просто экономия нервов. Сами посудите, машина новая, вы на ней прошли первые 15000км. и если там были заводские дефекты, то они должны бы себя проявить. И чтоб не бегать и ничего не доказывать, лучше переплатить им один раза несколько тысяч рублей и спать спокойно.
А все, что буде после, это конечно индивидуальные ситуации. В зависимости от марки авто и неисправности, общение с дилером будут происходить по разному. Премиальные бренды ценят своего клиента, а такие, как КИА не знаю.
За святую Русь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Андрей, дом №40

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 3 мес. назад #48

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
У КИА по вопросам гарантии общение еще не проверял. А вот на Рендж Ровер был опыт общения. У товарища был Дискавери 4, так мы его на последних днях гарантии отогнали в сторонний (не дилерский) техцентр на диагностику ходовой. Ходовая несмотря на то, что это Land Rover Discovery была в неудоволетворительном состоянии, хоть ездил он практически только по Москве, где дороги, как известно хорошие. Ну так вот, сделали диагностику и с заключением отправились к дилеру на Варшавском шоссе, где и был куплен автомобиль. Если честно, я был очень удивлен, поменяли подвеску на 80 000 Р. и не задавали практически никаких вопросов. При это машину у них не обслуживалась, я имею ввиду и дилера Land Rover. ТО проходили в специализированом автосервисе LR, который не является оф. дилером.
Может быть это особое отношение к клиенту, который купил две машины у них, они же наверняка его историю у себя видят. Или же гарантия Land Rover типа настоящая, а не на словах.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 3 мес. назад #72

  • Гога
  • Гога аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:21
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
Лучше и не проверять, какая гарантия у КИА. Не потому что оно плохая, я этого не знаю, просто зачем. Новый автомобиль должен минимум первые три года бегать без проблем, и не важно КИА это или Land Rover. И техобслуживание при этом необязательно проходить именно у дилера, с этим даже спорить не буду.
У мена, когда машина была еще на гарантии вопроса где проходить ТО не было. Переплачивать просто нет возможности и тем более за сервис дилера, он как известно далеко не всегда качественный.
Гоша он же Гога он же Жора он же Георгий Иванович
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Гога.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #74

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:17
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 1
Я бы вообще не стал сравнить условия гарантии КИА и Land Rover. Нужно понимать, что это автомобили совершенно разного класса.
А про гарантию КИА отдельно могу сказать, что она очень сомнительна. А популярность этих автомобилей продиктовано условиями кризисной ситуации и финансовым состоянием наших граждан. И вполне вероятно, что в ситуации, когда вам пришлось бы обратиться к дилеру КИА по гарантии, скорее всего вас отфутболили бы. И неважно где вы проходили ТО. А вот Land Rover может себе позволить многое несмотря на не очень надежное качество своих автомобилей. Клиента они своего ценят и мелочится не будут.
В общем я вот, что хочу сказать, более статусные бренды не особо будут разбираться где было проведено ТО, а производители народных автомобилей, тот же КИА, будут действовать по обстоятельствам. То есть, оценят с кем имеют дело и решат, как раскрутить ситуацию с гарантийным обслуживанием вашего авто.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #80

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
Гарантия на автомобили всех производителей очень сомнительна, есть человек лох. Они там тоже не дураки и смотрят, как и с кем общаться. Если по всему видно, что с тобой можно обойтись разговорами о том, что гарантия на твой автомобиль не действительна по тем или иным причинами, то дилер неприменимо этим воспользуется. И не важно будет это КИА или Land Rover.
А в общем то и целом, если есть деньги и ты можешь купить себе Land Rover, то конечно же покупай. У меня к примеру такой возможности не было и пришлось купить КИА Соренто. И прежде всего не потому что стоимость нового автомобиля Land Rover Discovery намного дороже чем КИА Соренто, можно было взять и 2-3 летку. Самое главное для меня было при покупке автомобиля это цена на эксплуатацию и обслуживание его в последующем.
Цены на обслуживание КИА Сорента очень демократичные, посмотреть их можно здесь. А цена на обслуживание Land Rover Discovery думаю на процентов 40 выше, да и надежность этого автомобиля предполагает, что обслуживание придется проходить чаще обычного.
Что до условий гарантии КИА, ну конечно она далеко не пять лет на все 100%. А во всем остальном, не надо давать себя обманывать. Я кстати в ближайшее время поеду к дилеру КИА на замену шаровой. Так как, при прохождении ТО мне в рекомендации поставили заметь эту деталь. Посмотрим, что скажет мне дилер по этому поводу.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Андрей, дом №40.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #90

  • Мария, дом 40
  • Мария, дом 40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:25
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
Вопрос автолюбителям : Вы всегда точно в срок проходите ТО? Если ТО просрочен в период гарантийного обслуживания, в гарантии могут отказать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #91

  • Чистюля
  • Чистюля аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Чистота залог успеха!
    • Сообщений:31
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 1
Вообще, по закону отказать не имеют права ни при каких обстоятельствах, так как, гарантия автомобиля оплачивается при его покупке. Другими словами, возможные расходы на гарантийное обслуживание закладываются в цену нового автомобиля.
Вот и все, других условий быть не может. Но дилеры всячески пытаются снять с себя обязательства по гарантийному обслуживанию. Делают это поразомну.
За святую Русь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #105

  • Admin
  • Admin аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:15
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
Несомненно, что дилер любого автомобильного производителя, хоть KIA, хоть Land Rover неважно, работая на территории Российской Федерации, просто обязан руководствоваться действующим законодательством.
Что это означает?
Все просто!
Если пункт договора купли - продажи или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству РФ о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, то он автоматически признается недействительным, независимо от того подписывался покупатель под этими условиями или нет.
В общем это означает, что любые условия договора, противоречащие закону, являются недействительными.
А закон говорит следующее!
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Так что не нужно ничего придумывать, что сказать дилеру если он отказывает вам в гарантии, а вы уверены, что у вас именно гарантийный случай. Требуйте письменный отказ, делайте независимую экспертизу и отправляйте это все в СУД, там разберутся, кто и что кому должен.

Так же, есть еще один, очень интересный момент.
Гарантийный срок на любой товар, в том числе и автомобиль - это период, в течение которого в случае поломки не по вине покупателя, производитель или его уполномоченной лицо (организация), в нашем случае дилер, обязан за свой счет устранить её.
п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Получается, что согласно этому закону гарантийный срок на автомобиль не может быть к примеру, как у тех же корейцев - три года или 150 000 км. последнее противоречит закону, так как гарантийный срок это временной период - отрезок времени. А время не может измеряться в километрах.

Так что, проходить ТО можно где угодно, в любом техцентре на свое усмотрение. На гарантию автомобиля это никак не повлияет.
На форуме жителей КП Британика полная свобода и демократия, но точно нет АНАРХИИ
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Андрей, дом №40

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #106

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
Вот спасибо тебе "admin", пояснил по теме очень доступным языком. Хорошо, что я еще не поехал к своему дилеру. Я и так то знал, что предъявить в случае если начнет отпираться от замены шаровой по гарантии, а теперь я с ним поговорю "аргументами" и посмотрим, что ответит. То, что начнет отпираться от гарантийного обслуживания, не сомневаюсь нисколько.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #108

  • Чистюля
  • Чистюля аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Чистота залог успеха!
    • Сообщений:31
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 1
Админ конечно изложил все красиво и доходчиво, только это не совсем достоверная информация. Что касается гарантийного срока, законом сказано:
Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
А вообще, если хотите знать свои и права и правильно общаться с дилером в случае шкурной ситуации по вопросам гарантии и гарантийного обслуживания, изучите Закон РФ «О защите прав потребителей» в частности пятою статью, а так же 18, 19, 29
Вот если вы изучите свои права по закону РФ, а не по постам из форума, тогда дилеру с вами будет сложно спорить и они вряд ли захотят доводить дело до суда, так как против закона не попрешь.
Так что, посоветую тебе "Ganjik81" прежде чем ехать к дилеру, тем более если ты уверен, что будут отпираться от гарантийного обслуживания, изучи внимательно условия гарантия КИА и закон РФ О защите прав потребителей. Почему нужно смотреть условия гарантии? В гарантии может быть указан разный гарантийный срок на разные узлы и детали автомобиля. Ну чтоб не оказаться умным ЛОХом ))), типа закон знаю, а все остальное побоку.
За святую Русь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #109

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:17
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 1
Дилеры могут отказать в гарантийном обслуживании по разным причинам. И чаще всего, если поломка не значительная, автовладельцу проще и дешевле сделать все за свой счет чем ввязываться в судебные разборки. Согласитесь, если стоимость ремонта 3000 рублей и случай ваш на сто процентов гарантийный, а дилер умыл руки, то скорее всего вы решите этот вопрос своими силами. Ведь по судам бегать нужно, а для этого придется выделить время из своего рабочего графика, что тоже деньги и скорее всего ваше время дороже чем 3000 руб. Дилеры это понимают и часто манипулируют этим.
Но в любом случае, свои права необходимо знать, а для этого нужно знать законы. Спасибо "Чистюля" за полезную ссылочку.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #119

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
Посетил я вчера своего дилера - КИА на Рябиновой. Поменяли шаровою по гарантии. Но увидев в сервисной книге отметку о прохождении ТО не в дилерском центре, мастер приемщик сказал:
зря, в последствии могут возникнуть ограничения в гарантийном обслуживании
Типа намекнул, что в случае проблем с двигателем в период гарантийного срока, могут быть ограничения. Ну я конечно недолго думая ему выдал все по Закону РФ «О защите прав потребителей». Продолжать со мной разговор мастер дальше не стал.
В общем шаровую поменяли. До кучи заказали ручку передней двери и левый рейлинг, это якобы тоже поменяют по гарантии.
И еще! Очень ВАЖНО для владельцев КИА. При обращении к дилеру, на турбированных двигателях меняют патрубок по указанию производителя. Это недоработка производителя, патрубок перетирается, его поменяют на другой совершенно БЕСПЛАТНО.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 2 мес. назад #121

  • Чистюля
  • Чистюля аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Чистота залог успеха!
    • Сообщений:31
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 1
Все таки у КИА настоящая гарантия, так получается?
За святую Русь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 3 года 1 мес. назад #146

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
Если честно, то я сам удивлен, но КИА реально, настоящая гарантия.
На днях пришла ручка и рейлинг, тоже поменяли по гарантии.
Для информации, ручка двери КИА Соренто стоит 11000 р. Согласитесь, менять ее за свой счет, крайне неприятно. Сколько стоит рейлинг на КИА Соренто я не посмотрел, но думаю не дешевле ручки.
В общем, КИА все таки дорожат своими клиентами и дают хорошую гарантию на свои автомобили и самое главное честную.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 2 года 11 мес. назад #286

  • Max
  • Max аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:4
    • Репутация: 0
Всем привет!
Заинтересовала ваша тема по обслуживанию нового автомобиля не у официального дилера без потери гарантии.
Давно мечтал купить новый автомобиль, до этого были только автомобили с пробегом. Тут подвернулась удача и появилась возможность купить машину с салона - "целлофан" )))
Какую именно пока не определился, сейчас дума, что лучше купить КИА Спортейдж или Хендай Туксон. Хотя по сути, это один и тот же автомобиль, за исключением дизайна.
Конечно же первое ТО я буду делать у дилера, в этом нет никаких сомнения. А вот все последующие сомневаюсь, что поеду к дилеру, если конечно после первого ТО не будет никаких проблем. И конечно же я переживаю, что в случае наступления гарантийного обслуживания, меня пошлют на все четыре, если буду проходить ТО не у них.
Как мне кажется, в любом случае при серьезной неисправности официалы будут искать повод, чтоб не ремонтировать мне машину за свой счет. Отметки о прохождении ТО в стороннем сервисном центре хороший повод отказать в гарантии и потребовать с меня уплатить за ремонт из своего кармана.
А статистика говорит о том, что в таких случаях все получается 50/50. Либо ты их, либо они тебя.
Как себя обезопасить от такой неприятной ситуации?
Может есть определенные условия, когда офциалу не отвертеться от гарантийного обслуживания даже если я проходил ТО не у них?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обслуживание автомобиля на гарантии не у дилера. 2 года 11 мес. назад #287

  • Андрей, дом №40
  • Андрей, дом №40 аватар
  • Не в сети
  • ЛИЧКА
    • Сообщений:231
    • Спасибо получено:19
    • Репутация: 1
Для того, чтоб тебя не кинули и не отказали в обслуживанию по гарантии, есть единственное условие - не быть Лохом )))
Как мне кажется, все уже обсудили и даже привели яркий пример. Что тебе еще посоветовать не знаю. Могу скинуть контакты (в личку) хорошего техцентра по обслуживанию КИА и Хендай. Если будешь у них проходить ТО, точно проблем не будет, а цена на 40 % ниже от цен оф.дилера КИА.
Если Вам нужна открытая информация о поселке Британика или Вы хотите пообщаться с жильцами поселка,
свяжитесь со мной по тел 925 807 58 98
Приезжайте к нам на выходных,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Свежее Из Блога

Доска объявлений

Свежие публикации

ОШИБКА: mod_kunenalatest: Kunena 5.0 (или более поздняя версия) не установлен в вашей системе!
Время создания страницы: 0.071 секунд